Tonic Active cold Spiral Zen

For all skin types product Form: package with 2 bottles 12 ml of "cold Active" - body cryotherapy is a traditional and effective method of skin care of the face and neck. Cryo - tonic - the drug is a light gel consistency is used in frozen form. The high concentration of plant extracts bioactive action bearberry, nettle., calendula, sage, Melissa, orange, magnesium ascorbyl phosphate (vitamin .C), Jojoba oil) provides moisture, nourishment, smoothing and brightening the skin to aid in cell renewal and strengthening the skin fibers.
Out of stock
$22.18

Categories: Spiral Zen для глубокого очищения кожи

Tags: Тоник Активный холод

Overview

For all skin types product Form: package with 2 bottles of 12 ml.
"Cold active" - body cryotherapy is a traditional and effective method of skin care of the face and neck. Cryo - tonic - the drug is a light gel consistency is used in frozen form. The high concentration of plant extracts bioactive action bearberry, nettle., calendula, sage, Melissa, orange, magnesium ascorbyl phosphate (vitamin .C), Jojoba oil) provides moisture, nourishment, smoothing and brightening the skin to aid in cell renewal and strengthening the skin fibers.
Sepitonic M3 supplies the elements necessary to increase cellular energy and the maintenance of skin functions: magnesium aspartate, zinc gluconate, copper gluconate. This type of active minerals has a wonderful rejuvenating effect. The result of the perfect combination of cations and anions Sepitonic M3 enhances the energy balance of cells, which is mitochondria inside the cytoplasm. It stimulates cell renewal, activates blood circulation, "awakens" again cellular metabolism. Probiotic complex enhances the protective mechanisms of the skin and its innate immunity, supporting the beneficial microflora and preventing the development of pathogenic. Cryoprotective effect of the drug increases the firmness and elasticity of skin, reduces puffiness, makes the facial contour more clear, returns freshness to it, erasing signs of fatigue.

Directions for use: Before first using the drug to freeze in a freezer! This activates the plant extracts, which increases the efficiency of the product. A few drops of slightly thawed cryo - tonic to apply on dry skin and is embedded massage until fully absorbed, followed by day/night cream. You can immediately apply makeup. After the first freeze to prevent complete thawing of the drug!! Store in freezer with the lid up.

Composition: deionized water, glycerin (vegetable); bearberry extract; magnesium ascorbyl phosphate (vitamin C); probiotic complex; extract of nettle; magnesium aspartate, zinc gluconate, copper gluconate; calendula extract; sage leaf extract officinalis, leaf extract of lemon balm, Jojoba oil, PROPANEDIOL (propylene glycol), orange extract of fenoxietanol.

Reviews

Тоник Активный холод Spiral Zen

Для всех типов кожи Форма выпуска: В упаковке 2 баночки по 12 мл. «Активный холод» - криотерапия является традиционным и эффективным методом ухода за кожей лица и шеи. Крио - тоник - препарат легкой гелевой консистенции используется в замороженном виде. Высокая концентрация экстрактов растений биоактивного действия толокнянка, крапива., календула, шалфей, мелисса, апельсин, магнезиум аскорбил фосфат (витамин .С), масло Жожоба) обеспечивают увлажнение, питание, разглаживание и осветление кожи способствуют обновлению клеток и укреплению кожных волокон.
Нет в наличии
621 грн.

Категории: Spiral Zen для глубокого очищения кожи

Теги: Тоник Активный холод

Обзор

Для всех типов кожи Форма выпуска: В упаковке 2 баночки по 12 мл.
«Активный холод» - криотерапия является традиционным и эффективным методом ухода за кожей лица и шеи. Крио - тоник - препарат легкой гелевой консистенции используется в замороженном виде. Высокая концентрация экстрактов растений биоактивного действия толокнянка, крапива., календула, шалфей, мелисса, апельсин, магнезиум аскорбил фосфат (витамин .С), масло Жожоба) обеспечивают увлажнение, питание, разглаживание и осветление кожи способствуют обновлению клеток и укреплению кожных волокон.
Sepitonic М3 поставляет элементы, необходимые для повышения клеточной энергии и поддержания функций кожи: аспартат магния, глюконат цинка, глюконат меди. Этот тип активных минералов имеет замечательный омолаживающий эффект. В результате идеального сочетания катионов и анионов Sepitonic М3 усиливает энергетический баланс клеток, который осуществляется в митохондриях и внутри цитоплазмы. Он стимулирует клеточное обновление, активизирует циркуляцию крови, «пробуждает» заново клеточный метаболизм. Пробиотический комплекс улучшает защитные механизмы кожи и ее врожденный иммунитет, поддерживая полезную микрофлору и препятствуя развитию патогенной. Криопротективный эффект препарата повышает упругость и эластичность кожи, уменьшает отечность, делает контур лица более четким, возвращает ему свежесть, стирая следы усталости.

Указания по применению: Перед первым применением следует препарат заморозить в морозильной камере холодильника! Это активирует экстракты растений, что повышает эффективность продукта. Несколько капель слегка оттаявшего крио - тоника наносится на сухую кожу и внедряется массажными движениями до полного впитывания, после чего используется дневной/ночной крем. Можно сразу наносить макияж. После первого замораживания не допускать полного оттаивания препарата!! Хранить в морозильной камере холодильника крышкой вверх.

Состав: деионизированная вода; глицерин (растительный); экстракт толокнянки обыкновенной; магния аскорбил фосфат (витамин С); пробиотический комплекс; экстракт крапивы двудомной; магния аспартат, цинка глюконат, меди глюконат; экстракт календулы; экстракт листьев шалфея лекарственного, экстракт листьев мелиссы лекарственной, масло Жожоба, пропанедиол (пропилен гликоль), экстракт апельсина феноксиэтаноп.

Отзывы